Режим и график работы
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
«Средняя общеобразовательная школа № 47» города Читы |
полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом |
Справочные сведения
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом: 672027,РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 28 | |||||
Телефон | 8-(302-2) 31-94-14 | ||||
Адрес электронной почты: | Shs_chit_47.chita@zabedu.ru | ||||
Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждение | |||||
Реквизиты лицензии на право ведения образовтельной деятельности: | |||||
рег. №: 230 | серия: А | № 0000532 | дата выдачи: 31 мая 2012 г. | ||
срок действия: бессрочно | |||||
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: | |||||
рег. №: 104 | серия: 75А01 | № 0000032 | дата выдачи: 20 декабря 2012 г. | ||
срок действия: 20 декабря 2024 г. | |||||
Учредитель (ли): Городской округ «Город Чита» | |||||
1. Краткая информация об образовательном учреждении | ||
1.1. | Полное наименование | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47» |
1.2. | Адрес | 672027,РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 28 |
1.3. | Контактный телефон | 8 –(302-2) -31-94-14 |
1.4. | Сайт | Shs_chit_47.chita@zabedu.ru |
1.5. | Адрес электронный почты | Shs_chit_47.chita@zabedu.ru |
1.6. | Информация о директоре: | |
— ФИО директора | Морозова Татьяна Тимофеевна | |
— контактные телефоны:
рабочий |
8- 914-478-65-62
8 –(302-2) -31-94-14 |
|
2. Общая информация об образовательном учреждении | ||
2.1. | Год основания | 1951 год |
2.2. | Проектная мощность | 825 человек |
2.3. | Режим работы: | |
— 5-ти дневная учебная неделя | 1 классы | |
— 6-ти дневная учебная неделя | 2-11 классы | |
2.4. | Предельная численность контингента обучающихся по лицензии на образовательную деятельность | 825 человек |
2.5. | Фактическая численность контингента обучающихся | 1118 человек |
2.6. | Средняя наполняемость учащихся по классам | 26 человек |
2.7. | Количество детей на одного учителя | 15 человек |
2.8. | Соотношение педагогического и административного персонала | 7 человек / 63 человек (1:9)
|
2.9. | Количество рабочих мест учителей, в том числе полностью оборудованных | 20 рабочих мест (ПК, принтер, сканер) |
2.10. | Характеристика кадрового состава (возраст / количество) | Всего 91 человек |
— молодые специалисты (школьное отделение) | 6 человек | |
— педагоги старше 60-ти лет | 2 человека | |
2.11. | Органы государственно-общественного управления и самоуправления | Читинский городской орган общественной самодеятельности МБОУ СОШ № 47 |
2.14. | Коллегиальные органы управления: | |
— Общее собрание участников образовательных отношений | + | |
— Общее собрание работников | + | |
— Педагогический совет | + | |
— Методический совет | + | |
— Ученический совет | + | |
— Родительский комитет | + |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
Семилетняя школа №47 открыта в 1951 г., в 1953 г.- стала средней. Постановлением мэра г. Читы №1979 от 06.12.2000 г. школе присвоено наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Читы. С марта 2002 года директором школы является Морозова Т. Т. Постановлением администрации городского округа «Город Чита» №578 от 12.12.2011г. школа переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Читы.
По существующему учебному плану режим работы школы 6-дневный, 2-сменный. Продолжительность занятия (модуля) 1-смены — 90 минут, 2 — смены — 60 минут. На образовательную ситуацию в школе влияет ее расположение в Центральном районе города. Рядом расположен ДШИ №7, библиотеки, стадион. Микрорайон школы ограничен улицами Ленинградской, Богомягкова, Смоленской. Школа является социокультурным центром микрорайона. В ОО ведется систематический мониторинг удовлетворенности потребителей деятельностью школы для эффективного выполнения социального заказа через индивидуальные и групповые беседы с участниками образовательного процесса, анкетирование, заседания ЧГООС, и на основании выявленных данных формируется социальный заказ.
В школе реализуются государственные программы, образовательная программа, комплексно-целевые программы: «Здоровье мудрых гонорар», «Одарённые дети», «Патриот и Гражданин», «Повышение эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения», «Будущее для всех», проекты: «В единстве действий — залог успеха!», «Сильные отцы — сильная школа!», «Новой школе – новый классный». Успешно реализованы программы: «От ИКТ-компетентности к информационной культуре», «Программа управления качеством образования», «Программа создания системы качества образования». В связи с переходом на ФГОС второго поколения, в школе разработана ООП начального и основного (общего) образования, существует нормативно-правовая база перехода школы на новые ФГОС. В ОО систематически проводится мониторинг качества знаний и успеваемости, результатов итоговой аттестации.
Воспитательный процесс в школе осуществляется на основе воспитательной системы и следующих программ: «Программа духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования», «Программа воспитания и социализации», «Программа внеурочной деятельности». Воспитательная работа в школе охватывает различные сферы и формы деятельности учащихся: учебно-познавательную, спортивно-оздоровительную, трудовую, эстетическую, общение, КТД, работу профильных отрядов. В школе работают детские объединения «Солнышко» и «Радуга». Существует система детского самоуправления. В связи с отсутствием дополнительных кабинетов в школе внеурочная деятельность, в основном, переносится на Центры дополнительного образования с которыми заключены договора о сотрудничестве.
Благодаря реализации программы «Одаренные дети», учащиеся школы ежегодно занимают призовые места и становятся лауреатами предметных олимпиад разного уровня, городских, краевых и Российских научно- практических конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов, спортивных мероприятий и продолжают заниматься научной и творческой деятельностью при обучении в ВУЗах.
Инфраструктура школы позволяет создать условия для успешного осуществления образовательного процесса. В ОУ имеется: 1 спортзал, столовая, библиотека, медицинский кабинет. В школе 24 кабинета, 22 из них оснащены техникой для применения ИКТ, 2 компьютерных класса, оснащенных 22 персональными и 26 портативными компьютерами, интерактивными досками и мультимедиапроектороми. В ОО имеется аппаратура для проведения массовых мероприятий, кабинет воспитательной работы. Школа подключена к сети Интернет, оснащена пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, охранной системой. В 2010 г. в школе был проведен капитальный ремонт 1 этажа, полностью заменена система отопления, система освещения, произведена перепланировка учебных кабинетов.
В образовательном учреждении ежегодно проводится мониторинг физического и психического состояния здоровья обучающихся и педагогов. С целью укрепления здоровья учащихся в школе разработана программы «Здоровье — мудрых гонорар» и «Будущее для всех», направленные на применение здоровьесберегающих технологий на основе психологических, физиологических и педагогических подходов, профилактику вредных привычек, а также разработан план мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности. С 2006 года в школе существует волонтерское движение, которое развивается благодаря сотрудничеству с медицинскими и профилактическими учреждениями города и волонтерскими отрядами ВУЗов.
Одним из главных достижений школы за последние три года мы считаем тот факт, что к настоящему времени в нашей школе сложился определенный опыт в создании модели государственно-общественного управления образовательным учреждением. Данное достижение является значимым именно для нашей школы, так как образовательное учреждение реализует модель общественно-активной школы по трем направлениям: демократизация; добровольчество; партнерство школы и местного сообщества.
Административное управление осуществляет директор и его заместители, используя во взаимоотношениях не инструктивно-указующий, а договорной принцип. Можно сказать, что администрация ОУ представляет собой слаженную команду, члены которой взаимодополняют, а, по-необходимости, и взаимозаменяют друг друга.
В 2006 году в школе был создан Клуб отцов и с 2007 года школа является городской и областной экспериментальной педагогической площадкой для реализации проекта «Сильные отцы-сильная школа». В 2009 году на базе школьного Клуба отцов был создан Читинский Городской Орган Общественной Самодеятельности МБОУ «СОШ № 47» для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением.